СПИСОК ШКОЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ 1 КЛАССА
-
ранец
- тетради в клетку и тетради в узкую "косую" линейку (по 12 листов, 5-6 строк для подписи) - 20 шт.
- папка для тетрадей
- плотные обложки для тетрадей - не менее 10 шт.
- пенал
- цветные карандаши - 12 цветов
- простые карандаши
- стирательная резинка
- фломастеры
- точилка с контейнером
- ручки шариковые синего цвета
- линейка размером с пенал
- пластилин
- дощечка для лепки А4
- подкладная клеёнка - для уроков технологии и изобразительного искусства
- природный материал: жёлуди, шишки, листочки, декоративные цветы
- краски и кисти № 3 и № 5 - пони, белка
- баночка для воды "непроливайка"
- цветная бумага А4
- цветной картон А4
- альбомы или папки для рисования (всего 60 листов)
- ножницы с тупыми концами
- клей-карандаш ПВА
- Все принадлежности должны находиться в папке для труда
- для физической культуры: длинная спортивная форма, футболка, кеды
- сменная обувь
- Любая книжка- раскраска
не покупать дневники
|
|
|
Психолого – педагогические требования к ребенку, поступающему в первый класс
1.Общие сведения. Осведомленность ребенка в разных областях:
-
- я (имя, фамилия, пол, возраст, место проживания)
- моя семья (Ф.И.О. родителей, состав семьи, профессии)
- окружающий мир (животные и растения, времена года и явления природы, люди и техника и т.д.
- 2. Математические представления:
- цвета и их оттенки
- знание числовой последовательности в пределах 10
- сложение и вычитание в пределах 5
- понятия больше – меньше
- основные геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал) и составление из них более сложной фигуры по образцу
- ориентировка в пространстве (правый – левый, верх - низ. Свободное владение предлогами над, под, между, перед и т.д.
- измерение предметов при помощи линейки.
3.Речь:
- умение составлять рассказ по картинке, пересказывать содержание известной сказки, рассказывать связные истории из своей жизни, рассуждать
- умение слышать отдельные звуки в словах, делить слово на слоги, предложение – на слова.
4. Внимание, память, мышление:
Все интеллектуальные функции (внимание, память, мышление) должны достичь определенного уровня развития – стать произвольными, то есть сознательно управляемыми. Будущему школьнику необходимо уметь определенное время работать, сосредоточившись на задании.
5.Мелкая моторика:
Ребенку важно научиться владеть собственными пальчиками – ведь теперь он будет учиться писать. Поэтому ему нужно уметь: правильно держать ручку, пользоваться ножницами, рисовать и лепить, обводить контуры и заштриховывать фигуры.
ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА
http://proveryashka.narod.ru/index.htm
|