СПИСОК ШКОЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
ДЛЯ 1 КЛАССА

  •  ранец

  • тетради в клетку и тетради в узкую "косую" линейку  (по 12 листов, 5-6 строк для подписи) -  20 шт.
  • папка для тетрадей
  • плотные обложки для тетрадей - не менее 10 шт.
  • пенал
  • цветные карандаши - 12 цветов
  • простые карандаши
  • стирательная резинка
  • фломастеры
  • точилка с контейнером
  • ручки шариковые синего цвета
  • линейка размером с пенал
  • пластилин
  • дощечка для лепки А4
  • подкладная клеёнка - для уроков технологии и изобразительного искусства
  •  природный материал: жёлуди, шишки, листочки, декоративные цветы
  • краски и кисти № 3 и № 5 - пони, белка
  • баночка для воды "непроливайка"
  • цветная бумага А4 
  • цветной картон А4
  • альбомы или папки для рисования (всего 60 листов)
  • ножницы с тупыми концами
  •  клей-карандаш ПВА
  •  Все принадлежности  должны находиться в папке для труда
  • для физической культуры: длинная спортивная форма, футболка, кеды
  • сменная обувь
  • Любая книжка- раскраска

не покупать дневники

 

 

http://zanimatika.narod.ru/Karta.htm 

-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Это копилка игр, конкурсов, затей, викторин, задач, загадок 

ЛЕТНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ

БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Uvazhaemye_roditeli.doc

Психолого – педагогические требования к ребенку, поступающему в первый класс   

     1.Общие сведения. Осведомленность ребенка в разных областях:

    • я (имя, фамилия, пол, возраст, место проживания)
    • моя семья (Ф.И.О. родителей, состав семьи, профессии)
    • окружающий мир (животные и растения, времена года и явления природы, люди и техника и т.д. 
    •   2Математические представления:
  • цвета и их оттенки
  • знание числовой последовательности  в пределах 10
  • сложение и вычитание в пределах 5
  • понятия больше – меньше
  • основные геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал) и составление из них более сложной фигуры по образцу
  • ориентировка в пространстве  (правый – левый, верх  - низ. Свободное владение предлогами над, под, между, перед и т.д.
  • измерение предметов при помощи линейки.          

 3.Речь: 

  • умение составлять рассказ по картинке, пересказывать содержание известной сказки, рассказывать связные истории из своей жизни, рассуждать
  • умение слышать отдельные звуки в словах, делить слово на слоги, предложение – на слова.

 4.   Внимание, память, мышление:

Все интеллектуальные функции (внимание, память, мышление) должны достичь определенного уровня развития – стать произвольными, то есть сознательно управляемыми. Будущему школьнику необходимо уметь определенное время работать, сосредоточившись на задании.

5.Мелкая моторика:

Ребенку важно научиться владеть собственными пальчиками – ведь теперь он будет учиться писать. Поэтому ему нужно уметь: правильно держать ручку, пользоваться ножницами, рисовать и лепить, обводить контуры и заштриховывать фигуры.

 

 

ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

http://proveryashka.narod.ru/index.htm

© tatianaselikaewa

Создать бесплатный сайт с uCoz